zdravo_iconszdravo_iconszdravo_icons
Даты поездки
Кто едет?
Кто едет?

Вопросы и ответы

Заказывая поездку у нас, вы всегда получаете консультацию персонального менеджера и можете задать ему все интересующие вас вопросы для планирования поездки и выбора санатория.

Обращаем ваше внимание, что наши рекомендации носят информационный характер, но необходимо проконсультироваться со специалистом и вашим лечащим врачом для принятия правильного выбора.

Как мне забронировать номер и купить путевку?

Вы можете самостоятельно забронировать путевку! Выберите курортный регион, даты заезда, медицинскую направленность (диагноз).

Далее ZDRAVO.RU сделает подборку санаториев, у которых на интересующие вас даты, есть свободные места.

Кликнув на название санатория, вы попадаете в блок с подробным описанием санатория, фотографиями территории и номеров. Здесь вы также выбираете медицинскую программу, количество человек, категорию номера.

Кликнув на кнопку «Забронировать» вы попадете в форму, в которой необходимо ввести ваши данные для оформления заявки.

Далее вы переходите в раздел выбора способа оплаты. Оплата заказа осуществляется в течение 3-х дней с момента бронирования.

Если оплата по заказу не поступила в течение указанного срока, бронь автоматически аннулируется.

По прибытии в санаторий вы предъявляете бланк подтверждения бронирования, который был направлен на адрес вашей электронной почты после оплаты заказа.

Также для вас возможно бронирование путевки через оператора Call-центра, оператор ответит на интересующие вас вопросы и поможет выбрать путевку, с учетом Ваших пожеланий и назначений лечащего врача.

Отличаются ли цены в системе бронирования на сайте от цен санаториев?

Вы приобретаете путевку по цене санатория. В систему онлайн бронирования цены попадают из информационной системы санатория. Цена, указанная при формировании заказа окончательная и равна цене, предлагаемой санаторием.

Как санаторий узнает о моем заказе?

На электронную почту санатория одновременно с письмом, отправленным вам для подтверждения бронирования и оплаты, придет сообщение о вашем заказе. Кроме этого, ваш заказ в момент оплаты попадает в информационную систему санатория.

Во избежание недоразумений рекомендуем распечатать бланк с подтверждением бронирования.

Как узнать, что мое бронирование подтверждено?

После завершения бронирования мы отправим вам электронное письмо с бланком подтверждения бронирования. В нем вы найдете все данные о вашем заказе, в том числе номер бронирования и даты заезда. Вы также можете посмотреть детали бронирования или внести изменения в любое время, войдя в свой аккаунт.

Включены ли завтрак, обед и ужин в цену?

Это зависит от типа санатория и категории выбранного вами номера. Чтобы проверить, включен ли завтрак, обед или ужин в стоимость путевки, посмотрите информацию, указанную под названием номера. Как правило, питание включено в стоимость путевки. Данная информация также будет указана в электронном бланке подтверждения бронирования.

Что входит в цену?

Все услуги, перечисленные под категорией номера, включены в стоимость. Чтобы подробно посмотреть услуги, кликните на название номера. Вся информация будет включена в ваш электронный бланк подтверждения бронирования. Вы также сможете посмотреть ее, войдя в свой аккаунт. Если у вас нет аккаунта, вы можете создать его здесь.

Чем отличаются санатории друг от друга?

Санатории отличаются местом расположения, комплексом процедур, наличием дополнительных услуг, количеством и видами номеров. Вы можете изучить подробную информацию на странице каждого санатория или позвонить нам, и мы поможем вам выбрать то, что подходит для вас.

В какое время в санатории осуществляется регистрация заезда и отъезда?

В каждом санатории действует различное время регистрации заезда и отъезда. Вы сможете найти данную информацию на странице санатория на нашем сайте или задать вопрос нам по телефону. Мы с удовольствием ответим вам.

Как получить дополнительную информацию о номере или удобствах в санатории?

Вся информация указана на нашем сайте. Для получения более подробной информации о каждом типе номера, пожалуйста, кликните по ссылке "Больше характеристик", находящейся рядом с каждым типом номера. Для получения более полной информации о санатории, пожалуйста, смотрите "Услуги", на странице данного санатория на нашем сайте. Вы можете обратиться непосредственно к нам по телефону, мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Я желаю выехать из санатория позже указанного времени регистрации отъезда. Что следует предпринять?

Поздняя регистрация отъезда возможна только по прямой договоренности с санаторием, обычно, зависит от наличия свободных номеров во время вашего пребывания в санатории. Информацию о поздней регистрации отъезда вы можете получить на стойке регистрации по прибытии в санаторий или связаться с нами по телефону, чтобы мы заранее уточнили эту информацию для вас.

Как мне выбрать программу лечения? Подходит ли мне лечение в данном санатории?

При поиске санатория вам предлагается сделать выбор по основному заболеванию, которое вам хотелось бы вылечить. Помните, что для санаторно-курортного лечения есть противопоказания.

В остальных случаях рекомендуем вам оформить санаторно-курортную карту в поликлинике, где врач даст квалифицированное заключение о показаниях и противопоказаниях к санаторно-курортному лечению.

Можно ли приобрести путевку в санаторий без санаторно-курортной карты?

Можно, если санаторий не указывает это обязательным условием. В этом случае карту за дополнительную плату можно будет оформить в санатории, это займет 2-3 дня (в среднем). Также в эти дни не будут проводиться лечебные процедуры.

СКК не нужна, если вы выбираете путевку оздоровительного отдыха (без лечения), если едете на срок менее 7 дней, когда лечение также не будет назначено, так как для минимального санаторно-курортного курса этот срок слишком мал.

На какой срок лучше ехать в санаторий?

Если вы хотите получить выраженный терапевтический эффект, то ехать в санаторий нужно на 21 день. Минимальный срок – 14 дней. Первые три дня происходит адаптация, далее ежедневно вы будете проходить назначенные процедуры.

Как подобрать климатическую зону для поездки?

В зависимости от вашего диагноза и основного заболевания выберете санаторий с учетом показаний и противопоказаний по вашему заболеванию. Или позвоните нам, и мы поможем подобрать для Вас климатическую зону.

Можно ли пройти обследование в санатории?

Вы можете пройти обследование в санатории. Ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем лечебно-диагностических процедур на странице санатория на нашем сайте. Или позвоните нам, и мы сделаем запрос в санатории.

Какую медицинскую помощь оказывают в санатории?

Ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем лечебно-диагностических процедур на странице санатория на нашем сайте. Или позвоните нам, и мы уточним информацию.

Какие процедуры включает в себя путевка с лечением?

Это зависит от вашего основного и сопутствующих диагнозов, выбранной программы и назначений врача санатория с учетом вашего состояния здоровья и рекомендаций лечащего врача, у которого вы проходили обследование.

Кто меня будет наблюдать в санатории?

Когда вы приедете в санаторий, вас примет врач (график работы врача мы уточним для вас) и назначит вам индивидуальную программу с учетом вашего диагноза и самочувствия, а также рекомендаций лечащего врача по месту жительства. Далее все процедуры будут осуществляться под контролем врача и медицинского персонала.

Как будет протекать мое лечение в санатории?

В соответствии с назначенной курортным врачом схемой лечения, ежедневно вы будете получать процедуры по санаторному графику (кроме выходных и праздничных дней).

Сейчас на сайте:

433
пользователя
419
санаториев
61
бронирование
Хотите получить 500 бонусов для оплаты отдыха? — Зарегистрируйтесь на сайте
×